масло поменял причина осталасьВсем привет. Значит на холодном двигателе после запуска тухнет лампочка давления.после снова загорается мигает и пищит .после прогрева до оптимальной температуры мигание и писк пропадает. Вортекс тинго 2012г
Датчик давления может брахлит.Масло насос.Клапан маслонасоса.Как самое плачевное попал на ремонт двигателя.масло поменял причина осталась
Ваня, я заливаю Шелл Ультра Хеликсчто лучше в этот движек за масло брать.
Тема про масло Двс : http://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/kakoe-u-kogo-maslo-v-dvs.36/да надейся на худшие лучшие само придет .когда сегодня поменял масло завел проблема осталась проехал 50 км . остыла завел пикает щас 5 раз и тухнет . щас грешу на фильтр орегенала не было подашел от шевроле ланос.подскажите что какие фильтра лучше подобрать с запчестями в округе .как я узнал туговато у меня и что лучше в этот движек за масло брать.
да надейся на худшие лучшие само придет .когда сегодня поменял масло завел проблема осталась проехал 50 км . остыла завел пикает щас 5 раз и тухнет . щас грешу на фильтр орегенала не было подашел от шевроле ланос
тут как то смотрел за шел дак там движок разобрали и налет жестьВаня, я заливаю Шелл Ультра Хеликс
вчера думал что все новое масло помогло но утром так же пикало пока не прогрелся движок до рабочей температуры.потом весь день хоть бы пикнула.что за напасть.По опыту если на холодный движок не сигналит аварийная лампа а на горячию горит то это беда но тут наоборот. финомен какойто